ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ С ПОМОЩЬЮ КЛЕЯ

Прогоревший или насквозь проржавевший глушитель можно на довольно длительное время вернуть а строй с помощью стеклоткани и силикатного клея.
Технология ремонта достаточно проста. Тщательно очистите поврежденное место глушителя от ржавчины, подготовьте три куска стеклоткани такого размера, чтобы первый полностью перекрывал отверстие, а каждый последующий на 1,5-2 см с каждой стороны закрывал предыдущий. Куски стеклоткани мало прожечь паяльной лампой, чтобы удалять парафин, затем обильно пропитать силикатым конторским клеем и поочередно наложить на отверстие, просушивая каждый слой. Этого вполне достаточно. Но можно еще поверх стеклоткани плотно обвязать глушитель медной или алюминиевой мягкой проволокой.

РАБОТАЕТ ЛИ ТЕРМОСТАТ ?

Как это проверить? Очень просто. Опустите обычный термометр для воды в охлаждающую жидкость через горловику радиатора. Пустите двигатель и следить за показаниями термомета. Если температура будет практически неизменна во время прогрева, а потом сразу резко возрастет - термостат работает исправно. Если же он не работает, температура охлаждающей жидкости в верхнем бачке радиатора будет постепенно увеличиваться, по мере прогрева двигателя.
Содержание
На следующую
sirds
Hosted by uCoz