ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ПРИ ПОМОЩИ НАСОСА

Давление в системе смазки двигателя - важнейший контрольный показатель. При его отклонениях от нормы прежде всего нужно знать, исправны ли указатель и его датчик.
Сделать это несложно, если есть ножной шинный насос, снабженный манометром. Вывернутый датчик плотно соединяют со шлангом насоса, используя прилагаемый к нему продувочный наконечник и подручные обрезки шлангов подходящего диаметра. Корпус датчика прижимают к любой металлической детали машины, создавая контакт на "массу" ( провод к датчику при этом подсоединен), и включают зажигание. Затем нажимают на педаль насоса, чтобы создать давление, и следят за соответствием показаний манометров на насосе и на щитке приборов. При этом надо учесть инерционность электрического манометра: чтобы его показание установилось, нужно в течение нескольких секунд выдержать постоянное давление. Обычно проверяют точки - 2,4 и 6 кгс/см Этого достаточно для полной оценки исправности прибора.

ПРОКЛАДКУ ВОСТАНОВИТЕ КИПЯЧЕНИЕМ

При каждом техобслуживание "жигулей" и "москвичей" надо снимать крышку газораспределительного механизма для регулировки клапанов. Со временем прокладка крышки твердеет, деформируется и не обеспечивает герметичного соединения. Если масло начинает протекать по отверстиям для шпилек, уплотнить эти места иногда удается резиновыми колечками высотой около 5 мм, нарезанными из шланга подходящего диаметра, которые надеваем на шпильки под крышку* Когда это не помогает, надо заменить прокладку. Восстановить работоспособность старых прокладок можно кипячением их в воде в течение 45-50 минут, Для этого нужна емкость, где прокладки размещаются свободно, без изгибов. Чтобы они не всплывали, положите на них подходящий груз. После высыхания прокладки приобретают почти первоначальную форму и толщину. В дополнительных средствах для уплотнения они не нуждаются.
Содержание
На следующую
sirds
Hosted by uCoz